Дымососы Д, ДН.

Чертежи Дымососов.

 Чертеж 00.8046.040 СБ Дымосос Д-3.5.

 Чертеж 00.8046.030 СБ Дымосос ДН.

 Чертеж 00.8046.067 СБ Дымосос ДН-15Х (ходовая часть).

Image 01

Конструктивное исполнение: дымососы ДН - с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; дымососы ДН-Х - спосадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода.

Корпус спиральный поворотный. Дымососы поставляются с углом разворота нагнетательного патрубка 255° (ДН-6,3 и ДН-6,3Х - с углом разворота 247°30´), при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через каждые 15° (ДН-6,3 и ДН-6,3Х - через каждые 22°30´).

Направление вращения рабочего колеса - правое или левое.

Основными узлами дымососов ДН являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, постамент. Постамент служит общим несущим элементом, на котором с помощью болтовых соединений в единый поставочный блок монтируются улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженнным на его вал рабочим колесом.

Основными узлами дымососов ДН-Х являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя. В зависимости от типоразмера дымососа, вал опирается на шарикоподшипники и роликоподшипники. На время транспортировки к корпусам дымососов ДН, ДН-Х привариваются дополнительные опоры, на монтаже при необходимости опоры срезаются и привариваются по месту.

Постамент и рама притягиваются к общему фундаменту фундаментными болтами.

Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбаллансированы, класс точности баллансировки 4 (ГОСТ 22061). С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колес (передних подшипников), посадочные поверхности рабочих колес дымососов выполняются со шлицевыми пазами.

Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением из полос. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы. Для увеличения долговечности корпус дымососа имеет дополнительный броневой лист по образующей обечайки.

Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой напрявляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Направляющий аппарат устанавливается на входе воздушного потока в корпус. Лопатки синхронно поворачиваются в направлении вращения рабочего колеса на угол от 0 до 90°. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется в ручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.

В комплект поставки дымососов входит:

для Дымососов ДН:

для Дымососов ДН-Х:

См. также:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru